Сколько раз замечал сто все люди уроды. Надоели все, хуже горькой редиски.
Массаракш...

Как много всего говорилось - в середине 90-х - о реформах образования, пытались вводить богословие, сексологию,
психологию в школьный курс.
И что? И к чему это привело. Ну да, реформировали. Половину школ переделали в лицеии и прочие гимнасии.
По вводили всяких дошкольных программ и тренингов личности( ЭТО МАТЬ ВАШУ В МЛАДШИХ-ТО КЛАССАХ),
образование безплатное, а учебников в библиотеках нет - сам однако покупай.
Причем этот дурдом с учебниками очень забавный. Допустим есть в четвертом классе начальная геометрия или там
математика, по программе идет один учебник, а учитель заставляет покупать другой.
Ладно хрен с ним, покупают. Но объясните мне придурку, чем они отличаются? Там что методика сложения-вычитания другая
или геометрические фигуры подругому называются, более понятно что-ли.
Ладно иностранные языки или литература, методик изучения языков много какие-то легче к восприятию какие-то сложнее,
но там-то что можно поменять. В начальной геометрии уже полтора века ничерта не меняется.
Да и вообще кто-нибудь читал эти учебники. Вот реальная задачка из математики третьего класса:
"нарисована картинка с пушистыми зайчиками в виде комикса, условия один зайчик прискакал в гости к другому зайчику и принес ему семь
морковок, они вместе попили чай с морковкой. Сколько каждый из них сел моркови, если у зайчика уже было шестнадцать морковок в салатнице
и пять морковок у него осталось"
Я еще могу задачи про зайцев "пушистеньких" для второго класса понять, но для третьего это мне кажется уже перебор.
Все-таки ребенку десять лет, а ему все про зайцев.

Етидреный хряп, ибьтую мэмэ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail